background

вторник, 31 января 2012 г.

Несбывшееся

Мне всегда хотелось научиться вязать. А когда научусь, то вязать что-то нужное и красивое, например, носки с орнаментом, варежки с цветами или свитера с оленями.
В детстве бабушка научила меня вязать крючком, а спицами не успела. Тогда я попыталась освоить это нелегкое дело сама. Перечитала кучу книг, извела метры пряжи, но так ничего и не вышло. Ничего сложнее банальной резинки не получается.
Однако, крючок никуда не делся. Я стала трудиться на этой ниве не менее усиленно. Первым моим творением была красная шаль с кистями из ангоры. Я вязала ее целый месяц и потом с удовольствием носила. Но хотелось чего-то посерьезнее... К чему это я? К тому, что за несколько лет бесплотных усилий я не научилась ничему полезному, не смогла преодолеть какой-то утилитарный подход к искусству вязания. Мне нужно было что-то полезное и функциональное, типа свитера или варежек, а получалось что-то красивое и бесполезное из области кружевных шарфиков, вязаных розочек и игрушек. А может больше ничего и не нужно?



1 комментарий:

  1. Не менее важным чем хлеб и одежда, в жизни является доброта. А именно с ней почти всегда ассоциируются игрушки. Твори добро и делай свои игрушки. Ты молодец.

    ОтветитьУдалить