background

понедельник, 23 января 2012 г.

С днем рождения, Кукольный дом!

Хочу рассказать, как я нашла для себя замечательное увлечение, которое спасало меня от хандры в тяжелые жизненные моменты.
Мой интерес к куклам начался давно - три года назад и отнюдь не с кукол Тильда. Как-то случайно я набрела в сети на кукол Бэт Робинсон (Beth Robinson). Это были странные и страшные куклы...


Эти жуткие и притягательные куклы, которые одновременно отталкивали и притягивали. Однако, зерно интереса было посеяно.


Позже я стала искать информацию о различных куклах и, как и многие, познакомилась с милыми произведениями Тони Финангер  (Tone Finnanger). Первой игрушкой, которую я сшила был  Летящий кот:


С него все и началось! Скоро у кота появилась компания:


Кролик, конечно, не Тильда, это моя собственная версия "чердачной игрушки", зато теперь им не было скучно. Игрушки как лучшие друзья спасали меня от одиночества. И теперь создание замечательных и добрых Тильд согревает сердце и радует душу.
Друзья мои, расскажите, для кого еще кроме меня, создание игрушек - больше, чем просто хобби? Буду рада Вашим рассказам!












2 комментария:

  1. С Днём рождения! Творческих успехов!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Присоединяйтесь, я скоро выложу остальные свои творения, буду ждать отзывов)))

    ОтветитьУдалить